Уважаемые игроки!
Предлагаем вашему вниманию очередной ивент RF Online - "Новая Эра". Ивент пройдет в виде соревнования между расами.
Желаем приятной игры!
С уважением,
администрация RF Fresh .
История.
1. Содержание.
2. Информация для игроков.
ИСТОРИЯ
Отправитель:
Планета Катан
Исследовательский центр аномальных явлений
Лорд-коммандер
Ярун Васк
Получатель:
Планета Новус
Платформа Этер
Старший офицер корпорации Картелла
Канд Миркаль
Долгих лет, уважаемый Канд!
Как я и думал, наши исследования злополучного объекта TMTU-01 не завершились успехом. Добытая информация позволила нам лишь строить догадки относительно появления Геродиан. Однако появились новые факты, которые нам существенно помогли. Как вы знаете, на Этере находится лаборатории пропавшего Джека Кир'хи, доступ в которую был до некоторого времени строго ограничен. Решение Картеллы открыть доступ посвященным оправдало все наши ожидания. Мы получили в распоряжение мнемоблокноты обслуживающего персонала, в которых содержится весьма ценная информация. Оказалось, что одним из приоритетных проектов исследований был именно TMTU-01. Поэтому со следующим челноком я вышлю вам абсолютно новое оборудование, позволяющее производить не только глубинные замеры, но добычу тех самых искомых образцов технологий древней цивилизации из сектора 3874-4560-2. Прошу вас не жалеть ресурсов для получения данных образцов, так как на карту поставлено очень многое. Как всегда не делайте предпочтения одной расе заинтересуйте их всех.
Выдержка из личного дела Джека Кир'хи 345-4-SD-8
...контрабандист и известный торговец, выходец из богатейшей семьи расы Кванов, Джек Кирха, является одним из немногих, кто сумел добиться полного расположения администрации Картелы. Какие именно он оказывал услуги аминистрации неизвестно (уровень моего доступа не позволяет просмотреть данную информацию), однако в его классификации стоит ААА максимальный код доверия корпорации отдельно взятому существу. Получив в свое расположение часть платформы, Джек использовал ее для возведения подземных складов, постоянно умножая выгодными сделками свой и без того гигантский капитал. Последним его увлечением была лаборатория, построенная буквально за два месяца до его таиственного исчезновения. Как выяснила специальная комиссия, здесь не обошлось без участия Геродиан или их приспешников. Скорее всего Джека похитили, чтобы выведать последнюю информацию по исследованиям, проводившимся в его лаборатории. Согласно договору с собственником лаборатории, представителем расы Кванов Джеком Кирха, при его отсутствии свыше трех катанских месяцев его собственность переходит под временное управление нашей корпорации. На данный момент вход в даборатории ограничен, т.к. наши специалисты занимаются...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИВЕНТУ ДЛЯ ИГРОКОВ
Ивент Новая Эра рассчитан на любых игроков, которые спопсобны дать отпор Героям враждебных рас. В определенное время в локации Сетова Пустыня в районе Телепортов всех рас появятся Герои Альянса, Империи и Федерации . Основная задача игроков сопроводить своего Героя до вражеского телепорта и не допустить его смерти. Принцип следования героя следующий: в районе своего телепорта Герой прицепляется к любому Представителю Сената своей расы (Архонт, Офицер, Патриарх), которые находятся в его поле зрения (Радиус обзора 2). Как только Героя убивают по пути к вражескому телепорту, он появляется в районе телепорта своей расы. Герой может продолжить движение только заново прицепившись к Представителю Сената.
Подарки:
На протяжении всего пути от своего до вражеского телепорта Герой каждые несколько секунд будет делиться подарками. По достижению вражеского телепорта переодичность выдачи подарков, а также их стоимость и количество увеличиваются. На вражеском телепорте Герой будет сбрасывать Коробочки мастера каждые 10 секунд. Без внимания не останутся игроки, которые нанесут последний удар по вражескому Герою, тем самым посодействовав доминированию своей расы над остальными. Им достанется Большая Коробочка Удачи от Флема-Ювелира.
Место проведения: Сеттова Пустыня
Правила проведения Ивента.
* Подготовка к ивенту: До начала Ивента игрок должен сам восполнить HP, FP,SP и показатель защиты;
* За 10 минут до начала Ивента, все участники должны зайти на сервер, вступить в группы и переместиться в Генеральный Штаб своей расы;
* Игрокам надлежит самостоятельно рассчитать время наложения умений и сил - Ивент начнется по расписанию вне зависимости от состояния игроков;
* Ивент продлится 30 минут на каждом сервере;
* Прочие вопросы, не упомянутые в данных правилах, решаются по усмотрению Гейм Мастера.
* Проведение ивента: Игрокам надлежит внимательно следить за сообщениями Гейм Мастера о статусе движения Героев;
* Герой имеет право воскрешать и лечить игроков своей расы;
* Герой выдает призы только находясь в движении;
* Героев следует вести по следующему маршруту: Герой Альянса должен достигнуть телепорта расы Беллато, Герой Федерации - телепорта расы Акретии и Герой Империи - телепорта расы Кора;
* Героя необходимо вести только по указанному маршруту. В случае если Герой отклоняется от намеченного курса (другой телепорт), выдача призов прекращается;
* Выдача призов прекращается, если на вражеских телепортах доминирует несколько Героев;
* Во время Ивента разрешается использовать все умения и силы;
* Предметы, опыт и очки статуса, потерянные или использованные во время проведения Ивента, восстановлению не подлежат;
* Прочие вопросы, не упомянутые в данных правилах, решаются по усмотрению Гейм Мастера.
Список подарков:
1.Изумруд удачи+Поющий изумруд+Эвентская бижа+эльфийское оружие(+6)
2.Поющий изумруд+Топовая бижа+реликтовое оружие(+6)
3.Кровавая цепь братьев+Реликт(+5)